Норвежцам не нравится засилие английского языка в местной рекламе

Все больше норвежцев считают, что английский язык стал слишком распространенным в рекламе.Две трети респондентов в исследовании Совета по языкам отметили, что хотели бы, чтобы вся реклама и маркетинговые материалы были полностью сделаны на норвежском.

Все меньше руководителей и представителей общественности считают, что использование английского языка дает преимущества в продажах. Как бы то ни было, норвежский язык остается под «продолжительным давлением со стороны английского во многих областях общественной жизни».

 Использование социальных медиа, скорее всего, приведет к изменениям в использовании языка, которые постепенно закрепятся в офлайн-среде, сообщает The Local. 

   

 

03.07.12
Источник: Euromag
Фото: images.ru

 

 


 

Подписка

RSS-материал

Вход в систему